Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Категории
1а
[0]
|
1б
[103]
|
2а
[0]
|
2б
[106]
|
3а
[1]
|
3б
[0]
|
4а
[0]
|
4б
[5]
|
4в
[0]
|
5а
[46]
|
5б
[3]
|
6а
[60]
|
6б
[1]
|
7а
[12]
Домашнее задание для 7а
|
7б
[4]
Домашнее задание для 7б
|
8а
[2]
|
8б
[2]
|
9б
[14]
Домашнее задание для 9б класса
|
9а
[0]
|
10
[8]
|
11
[3]
|
Календарь
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Домашнее задание
Главная » 2б
« 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 »
Рус.яз. с.120, упр.205, выучить правило на с.118.
Мат-ка. с.4-5, №2,4 (т.), ост. (уч.)
Инф-ка. №41-50.
|
Рус.яз. с.84, упр.193 (д/м)
Мат-ка. с.2-3,№3.7 (т.), ост. (уч.)
Лит-ра. с.68-75. дочитать до конца. озаглавить, записать заголовки в р/т.
|
Рус.яз. с.115, упр.193,194.
Мат-ка.с.109, №8 (т.),ост.(уч.)
Лит-ра.1,2ч. выр. чт., озаглавливание частей, вписать в р/т.
Окр.мир. с.20-23 только в учебнике.
|
Рус.яз. с.114, упр. 191, с/разбор всех предложений, р.н.о.
Мат-ка. с.107, №10 (т.). ост. в учебнике.
Лит-ра. с.41 (р/), иллюстрация самого смешного эпизода.
|
Рус.яз. с.105, упр.172, составить 2 предложения со словами из столбиков, чайка - ф/разбор.
Мат-ка.с.89 в учебнике., выучить таблицу на 2, р.н.о.
Вн.чтение. Борис Житков.
Окр.мир. урок19.
|
Рус.яз. с.104. упр.171, свеча - фонетический разбор.
Мат-ка.с.83. №9 (т.), урок 29 (уч.), выучить таблицу на2.
Лит-ра.с.57. наизусть сказку.
Завтра 6 уроков, вместо физ-ры - мат-ка.
|
Рус.яз. с.101. упр.166 - синтаксический разбор предложений, р.н.о. в диктанте.
Мат-ка. с.77, №8,9 (т.), с.75 (уч)
Лит-ра.с.53-55 выр.чт., наизусть по желанию.
Окр.мир. урок18.
|
Рус.яз. с.101. упр.164. зв-букв анализ - ширь.
Мат-ка.с.69, №10-11 (тетр.), №12-14 (уч.).
Лит-ра. с.51-52 выучить наизусть одну колыбельную песню.
|
Уважаемые родители!
Карантин продлен до 11 февраля,очень прошу вас звонить мне в случае, если ваш ребенок заболел. Такая информация нужна для отчета в Департамент образования.
| |
|