Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Календарь
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Домашнее задание
Главная » 5а
§13. Глагол как член предложения, упр. 133 - по заданию
|
дан текст с пометами разного вида разборов. Сделать разбор. Повторить знаки препинания при прямой речи, обращении, однородных членах предложения. Вспомнить орфограммы на чередование гласных в корне и правописание НЕ с существительными.
|
произвести фонетический разбор со словами, записанными в тетради.
|
Провести морфологический разбор прилагательных, данных в тексте, записанном на уроке. И морфологический разбор любого существительного (не подлежащего) и глагола. Разбор делаем по плану (смотрите образец выполнения на уроке).
|
14 мая, в четверг в 18.00 родительское собрание
|
упр. 812, 814 - выделить морфемы у простой сравнительной и превосходной степенях
|
Уважаемые родители! 7.05.09 с 13.00 до 15.00 примерка школьной формы. Убедительная просьба: прийти и сделать заказ.
8.05.09 - посл уроков я с детьми иду к Вечному огню (на Мельникайте). Если есть возможность - дайте, пожалуйста, ребенку 18 рублей на гвоздику (чтобы возложить цветы).
|
прочесть рассказ Куприна "Золотой петух". Письменно ответить на вопросы после текста стр. 45 -1,2,3,4,6.
|
выполнить упражнение, данное на листочке, вставить подходящие по смыслу прилагательные, выделить окончания, указать число, род (если есть, )разряд.
| |
|