Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Категории
1а
[0]
|
1б
[103]
|
2а
[0]
|
2б
[106]
|
3а
[1]
|
3б
[0]
|
4а
[0]
|
4б
[5]
|
4в
[0]
|
5а
[46]
|
5б
[3]
|
6а
[60]
|
6б
[1]
|
7а
[12]
Домашнее задание для 7а
|
7б
[4]
Домашнее задание для 7б
|
8а
[2]
|
8б
[2]
|
9б
[14]
Домашнее задание для 9б класса
|
9а
[0]
|
10
[8]
|
11
[3]
|
Календарь
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Домашнее задание
Главная » 5а
выучить правило "Слитное и раздельное написание НЕ с существительными", упр. 696
|
не готовы к уроку (не выучили стихотворение наизусть): 1) Бенцало Саша 2) Власов Вадим 3) Воронин Глеб 4) Горщарук Настя 5) Липчинская Лариса к понедельнику- сообщение о Леониде Андрееве, прочитать рассказ "Петька на даче".
|
сообщения о А.А. Блоке, выучить наизусть стихотворение Блока "Летний вечер"
|
упражнение 1 на листочке доделать, поставив существительное в родительный падеж, обозначить суффикс. упражнение 2, упр. учебника 693, обозначив орфограмму (см. классную работу).
|
к сегодняшнему уроку для написания теста необходим был рассказ А.П. Чехова "Лошадиная фамилия". Текст принесли: 1) Воронин Глеб 2) Захарова Арина 3) Стародумова Юля 4) Горщарук Настя 5) Коренев Ярослав У остальных текст отсутствует. За готовность к уроку - "2". (без текста невозможно сделать часть В и С).
|
упр. 678, 679, доделать классную работу. Не сдали тетради с домашним заданием Бенцало и Кумылина
|
Не выполнили работу над ошибками и не исправили двойки:
1) Власов Вадим
2) Горщарук Настя
3) Коренев Ярослав
4) Липчинская Лариса
5) Щепелин Данил
Не выполнили домашнюю работу (или выполнили неверно) и получили двойки в журнал:
1) Басыров Артур
2) Бауэр Саша
3) Бенцало Саша
4) Власов Вадим
5) Вяткина Рита
6) Коренев Ярослав
7) Липчинская Лариса
8) Стародумова Юля
9) Щепелин Данил
Выполнили домашнюю работу отлично и получили "5" в журнал:
1) Кирова Маша
2) Корень Даша
3) Маслов Олег
4) Полковникова Маша.
МОЛОДЦЫ!
|
1) Сдать №488 - №491.
2) Проанализировать ошибки в контрольной работе "Задачи на совместную работу."
3) Выучить формулы по теме "Задачи на движение"(в том числе движение по реке).
4) С карандашом в руках разобрать заданные задачи на движение.
|
Подготовиться к контрольному диктанту. Выучить план морфологического разбора глагола. Выполнить упр. 648. - обозначить все изученные орфограммы, с тремя любыми глаголами из текста произвести морфологический разбор.
|
1) Работа над ошибками контрольной работы "Задачи на совместную работу":
- определение вида задачи;
- применение нужного алгоритма для решения данной задачи;
- правильная формулировка пояснений к выбранным действиям;
- выбор подобных задач из прорешенных на с. 132 - 146;
2) с. 144, №669;
с. 146, №682, №683.
| |
|