Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории
1а
[0]
1б
[103]
2а
[0]
2б
[106]
3а
[1]
3б
[0]
4а
[0]
4б
[5]
4в
[0]
5а
[46]
5б
[3]
6а
[60]
6б
[1]
7а
[12]
Домашнее задание для 7а
7б
[4]
Домашнее задание для 7б
8а
[2]
8б
[2]
9б
[14]
Домашнее задание для 9б класса
9а
[0]
10
[8]
11
[3]
Календарь
« Февраль 2025 » Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Домашнее задание
Главная »
5а
выучить правило "Слитное и раздельное написание НЕ с существительными", упр. 696
не готовы к уроку (не выучили стихотворение наизусть):
1) Бенцало Саша
2) Власов Вадим
3) Воронин Глеб
4) Горщарук Настя
5) Липчинская Лариса
к понедельнику- сообщение о Леониде Андрееве, прочитать рассказ "Петька на даче".
сообщения о А.А. Блоке, выучить наизусть стихотворение Блока "Летний вечер"
упражнение 1 на листочке доделать, поставив существительное в родительный падеж, обозначить суффикс. упражнение 2, упр. учебника 693, обозначив орфограмму (см. классную работу).
к сегодняшнему уроку для написания теста необходим был рассказ А.П. Чехова "Лошадиная фамилия". Текст принесли:
1) Воронин Глеб
2) Захарова Арина
3) Стародумова Юля
4) Горщарук Настя
5) Коренев Ярослав
У остальных текст отсутствует. За готовность к уроку - "2". (без текста невозможно сделать часть В и С).
упр. 678, 679, доделать классную работу. Не сдали тетради с домашним заданием Бенцало и Кумылина
Не выполнили работу над ошибками и не исправили двойки:
1) Власов Вадим
2) Горщарук Настя
3) Коренев Ярослав
4) Липчинская Лариса
5) Щепелин Данил
Не выполнили домашнюю работу (или выполнили неверно) и получили двойки в журнал:
1) Басыров Артур
2) Бауэр Саша
3) Бенцало Саша
4) Власов Вадим
5) Вяткина Рита
6) Коренев Ярослав
7) Липчинская Лариса
8) Стародумова Юля
9) Щепелин Данил
Выполнили домашнюю работу отлично и получили "5" в журнал:
1) Кирова Маша
2) Корень Даша
3) Маслов Олег
4) Полковникова Маша.
МОЛОДЦЫ!
1) Сдать №488 - №491.
2) Проанализировать ошибки в контрольной работе "Задачи на совместную работу."
3) Выучить формулы по теме "Задачи на движение"(в том числе движение по реке).
4) С карандашом в руках разобрать заданные задачи на движение.
Подготовиться к контрольному диктанту. Выучить план морфологического разбора глагола. Выполнить упр. 648. - обозначить все изученные орфограммы, с тремя любыми глаголами из текста произвести морфологический разбор.
1) Работа над ошибками контрольной работы "Задачи на совместную работу":
- определение вида задачи;
- применение нужного алгоритма для решения данной задачи;
- правильная формулировка пояснений к выбранным действиям;
- выбор подобных задач из прорешенных на с. 132 - 146;
2) с. 144, №669;
с. 146, №682, №683.