упражнение 1 - разделить глаголы на две группы, в первую - переходные глаголы, во вторую - непереходые.
упражнение 151. Списать, подчеркнуть грамматическую основу. Над глаголами указать время, число, лицо, род (если есть). Найти безличные глаголы и обозначить.
Написать сочинение к понедельнику на тему " Какова идея рассказа Л.Н. Толстого "Кавказский пленник"". К среде - сообщение о А.П. Чехове. Прочитать рассказы "Пересолил", "Хирургия", "Налим", "Злоумышленник", "Лошадиная фамилия"
1) выполнить задание на листочке - поставить глаголы в нужную форму, указать спряжение, выделить окончание. 2) сделать работу над ошибками по двум домашним работам в тетради. Не сдали тетради с домашними работами: 1) Бауэр Саша 2) Власов Вадим 3) Воронин Глеб 4) Вяткина Рита 5) Липчинская Лариса
два упражнения, которые распечатаны на листочке. Списать в тетрадь, указать спряжение, выделить личное окончание в первом упражнении, списать в тетрадь, определить наклонение у глагола, вставить пропущенные буквы, выделить морфемы - во втором.
Придумать и записать пары предложений. В первом предложении глагол 1 спряжения должен стоять в повелительном наклонении множественного числа, во втором - этот же самый глагол в изъявительном наклонении 2 лица множественного числа. Выделить окончания.
выполнить два упражнения, данные на листочках (стр. 74-75). В первом упражнении разделить глаголы по спряжению на две колонки, во втором - создать предложения, поставив глаголы в нужной форме, указав спряжение и выделив личное окончание.
P.S. Липчинская Лариса второй день не может принести дневник на проверку.