Статистика
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
Категории
1а
[0]
|
1б
[103]
|
2а
[0]
|
2б
[106]
|
3а
[1]
|
3б
[0]
|
4а
[0]
|
4б
[5]
|
4в
[0]
|
5а
[46]
|
5б
[3]
|
6а
[60]
|
6б
[1]
|
7а
[12]
Домашнее задание для 7а
|
7б
[4]
Домашнее задание для 7б
|
8а
[2]
|
8б
[2]
|
9б
[14]
Домашнее задание для 9б класса
|
9а
[0]
|
10
[8]
|
11
[3]
|
Календарь
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Домашнее задание
Главная » 5а
задание на листочках: упражнение 1 - разделить глаголы на две группы, в первую - переходные глаголы, во вторую - непереходые. упражнение 151. Списать, подчеркнуть грамматическую основу. Над глаголами указать время, число, лицо, род (если есть). Найти безличные глаголы и обозначить. Не сдали вчера тетради на проверку: 1) Бауэр Саша 2) Власов Вадим 3) Вяткина Рита 4) Воронин Глеб 5) Липчинская Лариса
|
Не сдали дневники на проверку: 1) Власов Вадим 2) Воронин Глеб 3) Черешников Данил
|
Написать сочинение к понедельнику на тему " Какова идея рассказа Л.Н. Толстого "Кавказский пленник"". К среде - сообщение о А.П. Чехове. Прочитать рассказы "Пересолил", "Хирургия", "Налим", "Злоумышленник", "Лошадиная фамилия"
|
1)с. 136, №622, №623; 2) Работа над ошибками №№488-490;
|
1) выполнить задание на листочке - поставить глаголы в нужную форму, указать спряжение, выделить окончание. 2) сделать работу над ошибками по двум домашним работам в тетради. Не сдали тетради с домашними работами: 1) Бауэр Саша 2) Власов Вадим 3) Воронин Глеб 4) Вяткина Рита 5) Липчинская Лариса
|
два упражнения, которые распечатаны на листочке. Списать в тетрадь, указать спряжение, выделить личное окончание в первом упражнении, списать в тетрадь, определить наклонение у глагола, вставить пропущенные буквы, выделить морфемы - во втором.
|
Придумать и записать пары предложений. В первом предложении глагол 1 спряжения должен стоять в повелительном наклонении множественного числа, во втором - этот же самый глагол в изъявительном наклонении 2 лица множественного числа. Выделить окончания.
|
стр. учебника 309-310 - читать, вопросы и задания стр. 310 № 1, 2
|
листочки: стр. 76, 77 упр. 15, 16. Указать спряжение, выделить личное окончание.
|
выполнить два упражнения, данные на листочках (стр. 74-75). В первом упражнении разделить глаголы по спряжению на две колонки, во втором - создать предложения, поставив глаголы в нужной форме, указав спряжение и выделив личное окончание. P.S. Липчинская Лариса второй день не может принести дневник на проверку.
| |
|